именабиблиофоторазноефорумссылкио чём?

Форум

Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19)
 
Ого! Ну наконец-то! Давно пора об этом обо всем говорить! Я тоже считаю, что открытое собрание родителей, педагогов и администрации - наилучший выход. Родители имеют право знать, что происходит и что делается и как наказаны те, кто виноват. А администрация и директор должны помнить, что ответственность за жизнь и здоровье детей в учебное время они несут в полной мере. И та дедовщина, которая реально в училище есть, с ней нужно что-то делать. Не будет ничего хорошего, если нет дисциплины и цветет безнаказанность среди детей и учителей, между прочим. Я за собрание. Давайте! Если, конечно, руководству не "слабо".
 
Кто-нибудь видел еще сюжет по 5 каналу? Вот этот сюжет: http://www.5-tv.ru/video/508162/ В самом начале - краткий обзор, а с 9 минуты 15 секунды - подробно. У меня вопрос (без лишних эмоций): предприняты ли какие-либо действия администрацией училища во избежание повторения того, что случилось? Ведь избиения, доносы, странная атмосфера - на мой взгляд, здесь есть чем заняться и о чем задуматься. В особенности, если о сюжете уже говорят по городу... Очень хочется услышать ответ.
 
Сюжет очень «желтизной» отдаёт. Манера преподнесения не внушает доверия — даже если всё правда.
 
Так ведь речь не о манере, а о реальных фактах, имевших место быть. Как уж их преподнесли - это на совести корреспондентов, а вот то, что РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ НЕ ЕДИНИЧНОГО ХАРАКТЕРА были, внушает некоторые опасения за здоровье других учащихся. Если администрация НЕ РЕАГИРУЕТ, значит, попускает. Если попускает, значит все повторится снова. Поэтому интересуюсь принятыми мерами со стороны руководства. Были ли они?
 
Директора поменяли. Это считается?
 
Спасибо за ответы и участие. Не сочтите занудой, но таки смена директора не вполне достаточная мера. Точнее, необходимая, но не единственная. Я уверен, нужны воспитательные беседы с самим детьми. Как это - избили всем классом? Как это - столкнули с лестницы? Нужна оценка самими детьми их участия в этом совместном дурном деле. Рефлексия и выводы, а также понимание того, что взрослые в курсе, не одобряют таких джунглей. Нужно понимание того, что дурное деяние наказуемо. А это достигается ВНИМАТЕЛЬНЫМ отношением руководства, администрации, классных наставников к происходящему и незамедлительные воспитательные меры. И еще вопрос - а где были учителя, когда избивали мальчишку в библиотеке? Почему они позволили такому случиться? И какие должностные взыскания применены к ним? Одной сменой директора ситуацию не поправишь. Как родитель одного из учащихся прошу ответа у администрации- что сделано, дабы те случаи с избиениями, рукоприкладствами, доносами не повторились?
 
Даже если вам и дадут ответ, то вряд ли он будет объективным! Не вдруг ко всем этим историям подключилось телевидение, а потому, что руководство не только не помогало навести порядок и разобраться с каждым отдельным случаем, но ещё и угрожало тем, кто обращался за помощью. Да, директор и его супруга отстранены от своих должностей, но для того, чтобы навести порядок в училище потребуются ГОДЫ!
 
"И еще вопрос - а где были учителя, когда избивали мальчишку в библиотеке? Почему они позволили такому случиться? " Мальчишку до потери сознания избивали не в библиотеке (некорректная подача ТВ), а на уроке, на глазах у безразличного учителя! Видимо, это уже считается нормой и у детей и у учителей! А как иначе, если на уроках некоторые учителя позволяют себе грубые, хамские выходки, рукоприкладство и даже мат! Чего ждать от детей? Они вправе считать учителя примером для подражания... Слава Богу, не все учителя нашего славного училища такие...
 
очень плохая есть еще тенденция - умалчивать в самом коллективе о произошедшем. Хотели спросить у учительницы по фортепиано - делается ли что-нибудь в училище после случившегося в воспитательном смысле. А она и не знает ничего о том, что было такое.... Уважаемые форумчане! А кто-нибудь когда-нибудь получал вменяемый и адекватный проблеме ответ от администрации после обсуждения здесь? Или же это утопия? Или так сформулирую вопрос: доходит ли до руководства информация с форума?
 
Судя по многим признакам, администрация сюда заглядывает, и находится в курсе обсуждений, хотя сама не участвует, и ответов не даёт.
 
Многое действительно подали не точно, "переврали", как всегда... Но суть всё же передали. Пора кричать "караул"!!!
 
Давайте кричать "караул" хотя бы здесь. Быть может, администратор сайта сочтет нужным довести до сведения руководства училища, что ситуация сложная и требует серьезных размышлений и мер, а не отмалчиваний и полирований неприглядной картинки. Уважаемая администрация! Вы видите, что с детьми нужно работать не только лишь в концертно-гастрольном плане, но - ПРЕЖДЕ ВСЕГО - образовательно-воспитательном? Очень надеюсь, что вот эти мои слова дойдут до адресата. Ведь если же детей не воспитывать соответствующим образом в коллективе, то как же ими управлять в поездках? И потом: подумайте, уважаемая администрация о том, что сейчас мы растим тех, кто будет платить нам, теперешним родителям и нынешним их учителям пенсию. И если вы, уважаемое руководство, будете и далее позволять нашим детям укореняться в мировоззрении, согласно которому слабого можно бить кучей и ничего за это потом не будет, то ведь потом на месте слабого и старого можете оказаться и сами. И если дети привыкают к тому, что есть так называемые "изгои" (как выразилась во всеуслышание в разговоре с корреспондентом в том самом сюжете С.Э.), то, значит, изгоями можем оказаться и мы все когда-то - и именно тогда, когда будем надеяться на благородство, участие, милосердие и иные необходимые человеку качества. А эти качества воспитывают, между прочим. И воспитывают взрослые. Личным примером. А если воспитывают иные качества, то потом бумерангом в ним жизнь все вложенное возвращает. А какой пример я, как родитель и мой сын видим сейчас? Глухое молчание администрации (типа у нас все прекрасно), матерящихся отчаянно мальчишек, которым уже никто из учителей замечания не делает (сам лично, собственными ушами слышал и краснел, пока дети переодеваются внизу после занятий), отсутствие минимальной воспитательной работы, немалую часть недовольных родителей (справедливости ради скажу, что всегда будет часть недовольных, всегда будет часть довольных, всегда будет часть пофигистов). Но поскольку ТАКИЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ были - ведь как-то реагировать-то надо! И снова я задаю тот же вопрос, что и в самом начале темы: какие воспитательные меры были/будут приняты руководством училища во избежания повторения случившегося безобразия?
 
Ну что там пенсии! Прежде, чем беспокоится о пенсиях нужно подумать о том, что когда-то, в не таком уж необозримом будущем наши мальчики будут стоять перед хором в качестве руководителей. И, возможно это будет детский хор. И вот тут-то и пригодятся знания и навыки, преподанные им нынешними руководителями и педагогами! А именно: грубость, унижение, издёвки, подзатыльники и прочие эффективные методики преподавания хорового искусства. Ведь это норма в училище! И все мальчишки считают, что это норма, никто и не догадывается, что такого быть не должно. Никто не догадывается так же, что на уроках нельзя орать, хамить учителю и одноклассникам, ходить по классу, обсуждать вопросы, не имеющие отношения к уроку (причём в слух). Они не видели другого и никто им не говорил, что так не принято. Очень даже принято! А что, материться разве нехорошо? Почему? Если руководство училища 20 лет покрывало и пестовало учителя-матерщинника, которого и учителем-то нельзя назвать, т.к. на уроках о своём предмете он и речи не заводил. Зачем он был нужен нашим детям? Для развлечения? Ну разве что... Да есть и без него учителя, которые за крепким словцом в карман не полезут. Н-да... Вот и думайте, кого растит хоровое училище. Казалось бы, в таком заведении должна царить атмосфера творчества. Но никакой творческой жизни тут нет. Ни концертов, ни конкурсов, ни коллективных музыкальных проектов, ни индивидуальных. Почему нет выступлений хора в стенах училища, где можно каждому ребёнку предоставлять возможность попробовать себя в качестве солиста? Ведь это очень важно для них! Не только для самых "голосистых", которые всегда и везде солируют, но и для "изгоев",как их окрестила С.Э. Но нет, нам, видите ли не до того! Надо покорять большие сцены, таскать детей по гастролям и ещё развлекать чиновников поющими обезьянками. А если детям взбредало в голову самостоятельно подготовить какой-никакой концерт, для мам, к примеру, на 8 марта, и (не дай Бог!) не спросили об этом С.Э, то такая инициатива будет зарублена на корню! Нельзя и точка! Не важно, что дети готовились, горели, репетировали и даже ДРУЖИЛИ во время этой работы, что совершенно не характерно и не поощряется в стенах училища. Очень надеемся, что новый директор сможет как-то "вдохнуть жизнь" в загнивающее болото, в которое превратилось бывшее когда-то таким замечательным наше родное училище.
 
Многоуважаемое руководство и дирекция! Выражаю неистребимую (все-таки все мы люди и склонны верить в хорошее) надежду на то, что оргвыводы будут сделаны. Если на ранее таком вычищенном и радостно-приветственном форуме появляются столь резкие высказывания, имеющие под собой реальные основания и прецеденты, следовательно, есть поводы крепко задуматься. Все-таки наши дети - это наше будущее. И если гастрольная бурная деятельность ставит под угрозу образовательный и воспитательный процессы (понятно, в поездках воспитывать некогда...), то стоит вспомнить, что ЦЕЛЬ обучения в училище - ПРОФЕССИЯ. А ПРОФЕССИЯ подразумевает наличие сложного комплекса специальных навыков, умений и личностных, нравственных качеств. И только лишь гастрольной деятельностью эти умения и качества не воспитываются. Это планомерный процесс, долгий, кропотливый и НЕОБХОДИМЫЙ, если уж все мы заинтересованы в МАРКЕ училища. Ведь дети в коллективе, в итоге, ведут себя так, КАК РАЗРЕШАЮТ ИМ ВЗРОСЛЫЕ. Очень хочется, чтобы взрослые в училище задумывались о примере, который подают. Также надеюсь на то, что сообщения отсюда удалять не будут. Для тонуса.
 
Читаю и думаю, понимают ли родители что они пишут? Одни кричат, что детям не нужны гастроли и "пляски" перед чиновниками.А как иначе может быть? Да, пляшем. И в концертах всяких участвуем. Не вы сдаете деньги на учебники(за некоторым исключением) и никто училищу их не дает просто так. Плясками их и возвращаем. Все сообщения вспомнить не смогу,но еще меня момент такой интересует: кто сказал что ваш ребенок должен быть солистом?! Да знали бы вы, что(!) ваши вундеркиндеры на хоре творят. Уровень опустился ниже не куда! Больше половины детей не то что в солисты, а и вообще в училище не представляю как попасть смогли! А знаменитый "дискант номер один" чего стоит! И таких ребят сейчас большинство. И что с ними делать? Взывать, мол, пойте, детки, пойте? Бесполезно! И опять же училище должно брать и таких тоже, чтоб из всего класса 1-2 человека смогли учится, чтобы училище не закрыли. P.S. Простите, за грубость.Так, знаете ли, нахлынуло. Ученик старших классов
 
С дисциплиной на хоре справиться не могут, так это проблема преподавателей. Унижая,пиная,толкая дисциплину не наладишь. Психология и педагогика вам в помощь! А детки у нас самые замечательные! Очень талантливые.
 
Хочется ответить доблестному старшекласснику. Конечно, солистами не могут быть все, это очевидно. Но, хор - это ведь урок! Все, кто учится в училище, должны научиться работать в хоре, видеть эту работу "изнутри". По сути дела хор училища - это учебный материал для подготовки выпускников к госэкзамену и дальнейшей работе. Конечно, и концертная практика необходима. Но почему хор не выступает в стенах училища? Вот именно там-то, в училище, можно давать возможность проявить себя всем ребятам. Чтобы у них стимул появился! Дедовщина и унижение в хоре не самые лучшие способы заставить его звучать. Вы, молодой человек, к сожалению, не знакомы с другими методиками овладевания профессией, кроме тех, которые "преподают" в Хоровом училище им. Глинки. Для Вас является нормой хамское поведение некоторых педагогов и учащихся, практика унижения детей, вседозволенность и безнаказанность. Другого Вы не видели, и, возможно, будете пользоваться в своей будущей работе теми же методами. Это-то и страшно! Да, действительно, уровень профессионализма стремительно падает, творческая жизнь в училище отсутствует, многие переходят из класса в класс с очень низкими оценками по специальным предметам. И это - тоже политика руководства училища! Вас запугивают с начальной школы тем, что "училище закроют". А закроют его, скорее всего, из-за "художеств" руководства, о которых Вы и не подозреваете, и из-за снижения уровня образования и "музыкальности" учащихся. Вы сами в своём посте описали множество тех проблем, которые волнуют и родителей. И это очень здорово, что есть здравомыслящие учащиеся, которых тревожат проблемы хора. Проблем много, не только в хоре, но и в училище в целом, "запущенность" заведения очевидна. Так может быть, нужно не стремиться оставить всё "как есть" с душком, с гнильцой, вяленькое, но ещё пока дышащее, а постараться вскрыть многочисленные нарывы и через боль и кровь излечиться и возродиться? Какие будут мысли у старшеклассника? Пишите, если снова "нахлынет"...
 
Люди!.. У нас, в Училище, все прекрасно! Не надо ковыряться в грязи, радуйтесь жизни!
 
Здравствуйте! а кто-нибудь видел сюжет по 5 каналу об училище?
 
Хотелось бы, чтобы всё действительно было прекрасно. Но если имеется "грязь", в которой можно "поковыряться", то вряд ли стоит так уж "радоваться жизни"... Не плохо было бы для начала от этой грязи избавиться, желательно навсегда!
 
Лично прошу того, у кого "все прекрасно", ознакомиться с вот этим видеосюжетом, переданным пятым каналом. Вот этот сюжет: http://www.5-tv.ru/video/508162/ В самом начале - краткий обзор, а с 9 минуты 15 секунды - подробно. Если после просмотра вы убедите меня, что в училище все прекрасно, я вместе с вами порадуюсь жизни.
 
Светлана Эстафетовна! Займитесь тем, что у Вас получается-преподаванием. Перестаньте калечить детей гастролями. Если не хватает денег-давайте уроки.
 
Интересно, а с чего это вы взяли, что у Светланы Эстафетовны хоть как-то получается преподавание? Знаете ли вы, как проходят её уроки и знакомы ли вы с её учениками, которые владеют языками, которые она преподаёт? Если таковые найдутся, то это те, кто занимается дополнительно с другими преподавателями.
 
Господа ! Вы должны понимать, что концерты-доход руководства. Сергей Юрьевич этот доход направлял в училище. Концерты и выезды заграницу - это бизнес руководства. Хопров и Ибатуллина должны быть отправлены по назначению: кто в бизнес, кто на пенсию,
 
Уважаемые Господа ! Вы должны понимать , что концерты хора- это бизнес руководства. При Дзевановском это было цивильно: почти всю вырочку отдавал на развитие. Уберите Ибатуллину и не будет ни Беглицова ,ни другив п----
 
Его сняли еще в июне прошлого года.
 
Контракт с Хапровым закончился 1 июля 2013 (!) года. Все последующее время он приходил в Училище незаконно, в качестве лжедиректора. Подписывал лжеименем лжедокументы
 
Всех - это кого? Вот Вас, например, устраивало? И вообще, об этом разве оповещали? Он действительно, как выяснилось, уже давно не являлся директором, но администрация училища почему-то умалчивала этот факт. Вопрос, почему??? Может быть, следует задать эти вопросы тем, кто может дать на них ответы? Только, скорее всего, правды мы не услышим... Увы...
 
Видимо потому что слишком мало времени прошло, чтобы любой новый руководитель сумел завоевать столь сильный авторитет, дабы на его защиту встал коллектив
 
Виктор Александрович! СПАСИБО Вам за Вашу работу в Училище! Вы очень много хорошего для него сделали!!!
 
А можно узнать, что конкретно хорошего сделал для Училища Виктор Александрович?
 
Для тех кто не очень сильно интересовался жизнью Училища в последние годы. Да хотя бы вся концертно-гастрольная деятельность - а ее активность в разы возросла в последние годы - это Виктор Александрович. Как следствие - Хоровое Училище стало известным в стране. До Хапрова регулярных поездок внутри страны не было.
 
Это правда, концертов Хора мальчиков за сезон 2012–13 было больше, чем в предыдущих сезонах (если верить этому сайту). Но разве концертно-гастрольная деятельность это не результат работы Художественного руководителя и (отчасти) Заведующей концертной деятельностью? Было бы странно, например, если бы концертная и гастрольная деятельность Государственной академической капеллы ставилась в заслугу её директору О.С.Хомовой (при всём уважении к ней), а не Художственному руководителю В.А.Чернушенко. Наверное, у директора учебного заведения есть какие-то другие функции помимо организации концертной деятельности?
 
Отвечаю на Ваш первый вопрос. Теоретически Вы правы, но конкретно в данном случае, поверьте, Вы ошибаетесь. Все концерты Училища за последние полтора года - заслуга Виктора Александровича. И даже сам Художественный руководитель Вам это подтвердит, поверьте. Теперь касательно "других функций". Учебно-воспитательный процесс? Организован прекрасно. ВСЕ выпускники прошлого года поступили в ВУЗы. Это и Консерватория, и ГУП, и РГПУ им. Герцена и даже Римская консерватория. Показательно, не правда ли? Что касается каких-то внутренних дел... Просто зайдите в Училище, посмотрите первый этаж. Там открыт новый холл, поставлены удобные диваны. И когда Училище зимой принимало Детский Сводный Хор России ни у одного из коллективов не возникло подозрений, что наше учебное заведение действительно является элитным. Организация этого мероприятия (приема Хора) была высочайшего уровня. Об этом можно просто поспрашивать родителей детей. Да и масса другого разного положительного было, честное слово:)
 
То есть Вы хотите сказать, что новый холл - это заслуга Хапрова? А почему не вспоминаете про долгострой во дворе училища? Про неработающий второй год лифт? Это тоже целиком и полностью "заслуга" Хапрова. И "элитность" заведения точно не приемом гостей исчисляется. Более того - активная концертная деятельность "крадет" время на подготовку к общеобразовательным предметам, в конце концов - мешает заниматься профильными предметами, которые требуют огромной самоподготовки. Да и потом - ведь Хапров коммерсант, он напрямую был заинтересован в большом количестве концертов, так как это его прямой заработок. Иначе как объяснить то, что человек фактически год ходил на работу "за спасибо", не получая за это ни одной копейки?
 
Интересно, а какое отношение имеет Хапров к выпускникам прошлого года? А ремонт вестибюля и установка новых диванов были еще при Сергее Юрьевиче!
 
Уважаемая Светлана Эстафетовна древнейший преподаватель училища. Занимайтесь преподаванием, у Вас это очень хорошо получается . Не отвлекайтесь.
 
Хоть Светлана Эстафетовна и "древнейший" преподаватель училища, но Боже вас упаси отправить своего ребёнка обучаться к ней... Результат будет плачевным...
 
Да и вообще... Человек, при том, что на него постоянно сыпались разные неприятности, начиная от внутренних неурядиц до козней от власть имущих, держал Училище на плаву. Он руководил обучением Ваших детей/Вас. Неужели хотя бы этот труд не достоин уважения и благодарности?! Просто скажите "спасибо" и ждите что будет дальше. Может дальнейшее руководство будет лучше, я не спорю. Более того, я верю, что оно будет лучше, потому что я оптимист:) Но надо уметь быть благодарным.
 
Опомнитесь, дорогие родители!!! Разве детям для их развития и для их будущего так важно, чтобы училище стало популярным в массах и чтобы дети непрерывно голосили с больших и маленьких сцен? Гораздо важнее детям получать образование, а не выступать, как дрессированным обезьянкам. Ну увидите вы, как на экране телевизора мелькнёт ваше чадо, ну и что?? Вы тешите своё тщеславие! А детям нужно получать знания и развиваться.
 
Уважаемые Господа! Училище-это то место, где должны учить, а Вы ставите в заслугу директору концертную деятельность. А учебный процесс? Кто занимается с учениками Ибатуллиной когда она разъезжает по гастролям?
 
Никогда училище не было таким разболтанным, хамоватым и маловменяемым, как при Хапрове. Ни учёбы, ни дисциплины, ни культуры, ни уважения учащихся к педагогам и друг к другу. Увы... Будем надеяться на лучшие времена и на более внятное руководство.
 
К тому же возникает прецедент "сталкивания лбами" прежнего и нынешнего художественных руководителей... Ой, может это быть неприятно для училища(
 
Училище, боюсь, не скоро будет таким как при Сергее Юрьевиче( Нужно время, много времени, чтобы в училище появился лидер-директор(
 
Никогда Училище не было разболтанным, хамоватым и маловменяемым. И точка.
П. Ю. Трубинов,
Это не совсем так. Степан Васильевич Смоленский, которого пригласили управлять Капеллой после Аренского, в 1901 году, был в ужасе от её состояния. Вот, что он пишет: «Когда мы обходили помещение Капеллы, мне бросилась в глаза не виданная мною загрязненность помещения, запачканные чернилами потолки и полы, вымазанные стены, сломанные изразцовые печи, битые стекла, изрезанные столы, невероятный вид роялей: совершенно невероятный по неряшеству, поломкам, исцарапанным и изрезанным крышкам, вырванным струнам, демпферам, выломанным клавишам, по кучам пыли внутри, по залитым чернилами огромнейшим пятнам и прочее... [...] Знаменитые портреты Бортнянского, Львова и Турчанинова были прострелены во множестве мест; скатерти, вилки, ножи, ложки в столовой были просто невероятны по своему непорядку и грязи; лица мальчиков были избитые в такой степени, что я насчитал до 23-х синяков; одежда — рваная, у многих без пуговиц, незастегнутая; сапоги — невычищенные; волосы на головах у старших учеников — длинные и нечесаные; в помещении этих учеников был полнейший беспорядок, невыметенная пыль и туча табачного дыма, неприбранные кровати с валявшимися на них нотами и инструментами; в другой комнате валялись на полу два сломанных пюпитра и лежал на окне фагот без футляра, а на полу была масса окурков; [...] Правою рукою Глебова был всесильный в Капелле повар Стешов, необычайно ловкий, множество раз битый учениками, но как-то ловко выскакивавший из каждого пассажа с какою-либо неудачею по кухне. Впрочем, так называемые «брюшные бунты» бывали в Капелле очень редко, так как и Глебов, и Стешов хорошо знали, как мало церемонны бывают ученики Капеллы в случае их неудовольствия в столовой. [...] 2 мая в Капелле был сделан взрыв водопроводной трубы, которую зарядили бертолетовою солью и порохом. От этого увеселенья увезли в госпиталь ученика Судакова с раздробленною ногою и пропечатали Капеллу в газетах. На другой или на третий день был назначен отъезд Капеллы [на летний период] в Петергоф, ежегодно отмечавшийся битьем стекол. И на этот раз было разбито в полтора-два часа 145 стекол... [...]»
 
Вряд ли стоит ориентироваться на такие примеры. И гордиться этим точно уж не похвально. Переплюнуть в хамстве, разболтанности предыдущие времена - сомнительная задача для учащихся. Тем не менее, она почему-то реализуется с упорством, достойным лучшего применения.
 
да, это, к сожалению, так...
 
Хапрова сняли за то, что он честно выполнял/пытался выполнять свои обязанности. Разным, мягко говоря, не очень порядочным людям это не нравилось. Результат-с...
 
Печально.
 
Контракт с Хапровым закончился в июне 2013 года. О каких "своих обязанностях" идет речь, если человек незаконно находился в Хоровом училище. И никого это не смущало столько времени!
 
А в чём выражается то, что его сняли? Мы видели его на фотографиях с хором в Сочи.
 
Хапров отстранён от занимаемой должности по распоряжению комитета по культуре. Там было много всего, в том числе и финансовые не чистые дела.
 
Подозревать Хапрова в нечистых делах, мягко говоря, странно. Это очень открытый и честныйц человек, поверьте.
 
..."Подозревать Хапрова в нечистых делах, мягко говоря, странно. Это очень открытый и честныйц человек, поверьте"... Почему мы должны в это верить? Мы знаем, как этот "открытый и честный" человек лжет не краснея. Так что не стоит вводить народ в заблуждение. Как бы то ни было, просто так не снимут с должности! Просто мы все (родители) ооочень многого не знаем...
 
С этим честным и открытым человеком мы встречались...
 
доверяй, но проверяй -- вот сейчас его и проверяют...
 
Там в списке администрации на первом месте написано: "Никита Кулаков директор". Это кто?
 
Никита Кулаков - это сын С.Э. Ибатуллиной )))))))))
 
Администратор страницы в контакте - это не директор Училища. Н.С. Кулаков, сын С.Э. Ибатуллиной
 
А нам нет. Но, конечно, не настолько, чтоб его снимать.
 
Нам сначала тоже нравился, но потом стало понятно, что при таком руководстве Училище выжить не сможет. Так что слава Богу, что сняли! Значит, было за что.
 
А при каком может? У Вас есть кандидатура лучше?
 
Это шило на мыло. Зачем вообще это нужно Беглецову? Он собирается уйти из Смольного? Когда он уходил из Хорового училища, говорили, что это потому, что совмещать художественное руководство в двух коллективах не рашрешено законом. А совмещать художественное руководство в одном и директорство в другом — можно?
 
А кто Вы, позвольте спросить? Быть может представитель общественного мнения от лица родителей? Или преподавателей? Или кого?
 
А у Владимира Евгеньевича большой опыт административной работы, тем более в учебном заведении? Хор, конечно, у него хорошо звучал, но вот о достижениях в области директорства не слышал...
 
Смотря какой хор. Взрослый Хор Смольного — и правда у него звучит хорошо. А вот Хор мальчиков звучал у него из рук вон плохо.
 
Хор Смольного(мужская часть) не выпускники ли Училища? Воспитанники Беглецова В.Е. Более примитивного звучания хора как при Грачёве не было!
 
и это так...
 
Здравствуйте. Наш сын пел в тысячном хоре России в Мариинском и участвовал в закрытии Олимпиады в сочи с этим же хором. Теперь горит желанием обучаться в Санкт-Петербурге в вашем учебном заведение. Подскажите где можно найти информацию о поступлении. Сейчас он учиться в г.Сургуте в Колледже русской культуры им.Знаменского. в 8 кл. Спасибо.
П. Ю. Трубинов,
Здравствуйте. Обычно приёмные испытания проводятся в Хоровом училище в последнюю субботу марта, мая и августа. Вы можете ознакомиться с приёмными требованиями за прошлый год на нашем сайте: http://kapellanin.ru/events/2013/admission/. Всю остальную информацию вам лучше получить в администрации Училища по телефонам (812) 714-03-01, (812) 714-03-00. Успехов вашему сыну!
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=3668)
Стоят, справа налево: Михайлов Дима, Миорошкин Саша,Вадик Максимов,Петухов Женя, Гинтов Гера, Плотников Владик (блондин выглядывает сзади), под ним Ежелев Саша, Лялюк Вадик, Шмелев ,Трофимов Гера, Кротман Эдик,? Сидят: Захаров Вова, Невзоров , Меленевский Сергей.
П. Ю. Трубинов, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=3668)
Спасибо! Пока единственное разночтение (с предыдущим комментарием) это центральная сидящая фигура — Павлов или Невзоров.
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=160)
Далее Уткин, Тюльпанов и Павленко(?)
П. Ю. Трубинов, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=160)
Спасибо. На этой фотке вообще сложно кого-то узнать.
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=3668)
Стоят: Плотников, Морошкин, Вадик Максимов, Женя Петухов, Гера Гинтов, Михайлов (блондин) а под ним Ежелев, (Шевчук не из их класса), это как раз Вадик Лялюк а рядом Шмелёв, Трофимов и Кротман, крайний справа пока не вспомню. Сидят Вова Захаров, Павлов Дима и Меленевский
С. Э. Ибатуллина, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=1364)
Дорогой Пётр Юрьевич, ЭТО НЕ Виноградский, а Пинхасович
П. Ю. Трубинов, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=1364)
Дорогая Светлана Эстафетовна, разумеется. Спасибо, что заметили.
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=7640)
У нас в классе один М.Рыбаченко!
П. Ю. Трубинов, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=7640)
Спасибо. И правда один.
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=1606)
В.Николаев: справа от меня Дима Парфёнов, если я не ошибаюсь)
П. Ю. Трубинов, (Комментарий к странице /foto/index.php?id=1606)
Спасибо. Добавил его в ваш класс. Остаётся последний неопознанный человек между Ротачем и Степановым.
 
Малькова (выпуск 1973 года)звали не Александр,а Алексей.
П. Ю. Трубинов,
Спасибо, исправляем на Алексея. Хотя в архиве Училища значится Александр.
 
Я учился с ним 10 лет.Наверно,я знаю,как зовут Малькова.Спросите Ирину Николаевну Степанову,она-наш классный руководитель
Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19)
Вы вошли как анонимный посетитель. Назваться
1009
Предложения спонсоров «Капелланина»:
debug info error log