именабиблиофоторазноефорумссылкио чём?

Форум

Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19)
Терехановы Александра и Иван, (Комментарий к странице /names/1982/kiniaev/nekrolog/)
Это-немой клавир, и на рычаг надавишь, ибо для этих нот не существует клавиш. Переводя иглу с гаснущего рыданья, тикает на стене верхнего "до" свиданья, в опустевшей квартире, ее тишине на зависть, крутится в темноте с вечным молчанием запись. (Памяти органиста проф. Браудо. Бродский И.А.) Очень не хватает, Вас, Олег Владимирович! ОЧЕНЬ!!!
В. А. Пчёлкин, (Комментарий к странице /names/1945/ardentov/85/)
Дмитрий Николаевич - человек-легенда. Хочется пожелать ему сил и огромного здоровья. Самые лучшие воспоминания о нём из нашего детства!
Дмитрий РУССУ, (Комментарий к странице /names/1945/ardentov/85/)
Желаю Дмитрию Николаевичу Ардентову крепкого здоровья и гармонии в семье. С благодарностью и тёплым чувством вспоминаю его уроки сольфеджио - это было в 1988 году! Уверен, все Капеллане разделяют наилучшие пожелания прекрасному Музыканту и Учителю.
 
а все-таки отсутствие вразумительных и человечных ответов по серьезным вопросам и делание вида "все хорошо" - это плохо. Это сама администрация показывает себя - увы - не с лучшей стороны. Таким образом она дает понять, что те, кто задает неудобные вопросы - не достойны ответа вообще. Это наглядный и исчерпывающий показатель реального положения дел в училище. И очень бы хотелось сказать уважаемому мною совершенно искренне господину Трубинову - почему Вы в предыдущем посте, где Вас просили разумном вмешательстве и помощи, обозначили себя как "постороннего"? Разве организация "Капелланин", соучредителем которой Вы являетесь, не ставит своею целью "сохранение традиций Хорового училища имени М.И. Глинки"? Так какие же традиции Вы собираетесь сохранять?
 
И куда же его послали? Анекдот.... Форум - прекрасное пространство для вопросов и получения ответов. Конечно, если есть что отвечать
 
Кого?
 
Здесь был пост на мой вопрос. Буквально следующий: "вам выслан ответ. Имейте терпение". После того, как я решил уточнить- куда же этот ответ послали (хорошо, что послали ответ, а не самого меня", пост неожиданно исчез. Наверное, ушел по назначению.
П. Ю. Трубинов,
Здравствуйте. Это правда, организация «Капелланин» ставит своей целью сохранение традиций Училища. Это означает, что мы можем издать книгу, ноты, буклет, если они поддерживают эти традиции или написаны кем-то из капеллан или о капелланах. Мы можем организовать концерт в честь кого-то из капеллан или помочь пригласить в Училище кого-то из именитых музыкантов для мастер-класса. Однако вмешательство во внутренние дела и воспитательную работу Училища никоим образом не входит в цели и задачи организации. Такое вмешательство было бы совершенно неэтичным. Рассмотрим ситуацию с другой стороны. Допустим, мы с вами соседи по лестничной площадке. И вы мне говорите, что наш третий сосед обижает свох детей. И предлагаете немедленно разобраться. А я вам отвечаю, что для этого есть социальная служба, и если вам что-то показалось, то вы можете обратиться в неё, и она придёт с проверкой. Вы мне говорите, что служба приходила и лишила родителей родительских прав, но вас это не устроило, и вы хотели бы более серьёзных мер. Вопрос: вы считаете, что я буду более компетентен и смогу принять более справедливые меры, чем соответствующая служба? И технический момент. Учитывая нездоровую ситуацию на форуме, сегодня здесь произведено два изменения. Во-первых, теперь свои сообщения можно будет удалять только до тех пор, пока на них никто не ответил. Во-вторых, теперь все сообщения должны быть подписаны. Их можно подписать любым вымышленным или настоящим именем, однако безымянные сообщения больше приниматься не будут. Это поможет хоть как-то разобраться, кто у кого спрашивает и кому отвечает.
Умник,
Петр, спасибо за ответ. Приведенную Вами в пример ситуацию с детьми и соседями все-таки не считаю соответствующей текущему положению дел (хотя бы потому что Вы подразумеваете хоть какое-то вмешательство и какие-то меры, а тут толкуют об отсутствии всяческих воспитательных мер и полную информационную блокаду для родителей). Но понял одно: Вы не считаете возможным вмешиваться. Что же, Ваше право. Хотя надеялся несколько на иное видение Вами ситуации в родной Alma mater. Ведь книги, буклеты, концерты - это красивая картинка традиции как таковой. А суть ее, дух этой традиции состоит несколько в ином, а именно - в противостоянии негативу и приумножении добра, если угодно. Ну да ладно. Вы - взрослый, состоявшийся человек, личность, профи и имеете право и основания для такого выбора. Думаю, что если бы Ваши собственные дети учились в Училище и (не дай Бог!!!) столкнулись бы с тем д...мом, во что вляпались наши по недосмотру и с позволения администрации, Ваша позиция была бы уже кардинально другой. Все дело в кровной заинтересованности. Но и отсутствие таковой, разумеется, не может вменяться ни в вину, ни в обиду. Подытоживаю - еще раз спасибо за ответ. И технические моменты с вытаскиванием анонимов из тени (даже частичным, под никнэймами) - отрадные. Действительно, выход для всех. С уважением, Умник.
Странник,
Главная задача училища, все-таки, это формирование хорошего специалиста - музыканта, руководителя музыкального коллектива. Будущего музыкального лидера. И воспитание здесь играет далеко немаловажную роль. Именно здесь создается облик человека, которого мы увидим на сцене и вне ее. Конечно, удаляться родителям от этого не надо, хотя бы потому, что в случае успеха родители будут приписывать его себе ) Но давайте подумаем о том, что училище наводнено педагогами-лидерами и воспитывают тут тоже лидеров (хотя бы потому, что иначе не пробиться в музыкальном мире). К тому же, воспитанники это мальчики, которым надо формировать мужской характер. А педагоги, в большей части, это женщины, которым трудно формировать в мальчиках мужское начало. И воспитание здесь надо ставить во главу угла как в училище, так и дома. Причем в училище этим должны заниматься не только педагоги общеобразовательных предметов, но и педагоги музыкальных предметов, особенно тем, кто ведет предметы, где работа осуществляется с конкретным учеником. Одними из элементов такого воспитания я определил бы единоборства и труд в учебном процессе, чтобы ребята понимали, все-таки, в чем разница между мужским и женским. Тогда и начали бы принимать, что нельзя обижать более слабого, что отношение к педагогу-женщине должно быть другим и т.д. Не сразу это выйдет, но, если этим заниматься, то получится обязательно.
Умник,
И еще: предлагаю ввести процедуру регистрации не для "своих", то есть не для капеллан, под никнэймами. А то ведь любой может ввести в нужную строку "умник" и написать чего-нибудь от имени "умника", а я вовсе и не писал этого. и получится - что аноним, что не аноним, а редиска в итоге одна...
Умник,
Устал. Не могу бороться с ветряными мельницами. Сейчас отвар ромашки - и спать.
Умник,
А вот и первый результат присвоения чужого имени. Кажется, это и называется тонким троллингом. Умник не любит отвар ромашки. И не собирался вовсе ее пить. Пусть она пойдет на пользу автору предыдущего поста. Может, переизбыток неуместного сарказма поубавит. Петр, надо вводить регистрацию под никнеймами. Пост про мельницы и отвар писал не я.
П. Ю. Трубинов,
Да, это видно по стилю текста. И по IP-адресу :) Если ввести регистрацию, то вообще никто ничего не будет писать. Это непреодолимое препятствие для многих.
 
Господин Трубинов. Почему всё, что касается Ибатуллиной исчезает из форума. У Вас особые отношения?
П. Ю. Трубинов,
Господин аноним: из форума ничего не исчезает. Сообщения могут быть удалены только самим отправителем. И да: со Светланой Эстафетовной у меня особые отношения.
 
По-видимому, осмелевшие на короткое время родители, публиковавшие дерзкие посты с упоминанием имени непотопляемой Светланы Эстафетовны, решили спрятать головы в песок и поудалять всё, что было сгоряча ими написано. Ведь С.Э. снова в строю, никакие проверки ей нипочём - везде всё "схвачено". И пройдёт не так уж много времени, как она вновь начнёт "царить" в училище.
 
Здравствуйте! Говорят, в училище - прокурорская проверка в связи с недавними инцидентами. Кто-нибудь знает подробности и итоги?
 
Вряд ли кто-то и узнает... Всё замылят, загладят и, как всегда, самые виноватые станут героями, а обиженных отправят в утилизацию.
 
а все-таки отсутствие вразумительных и человечных ответов по серьезным вопросам и делание вида "все хорошо" - это плохо. Это сама администрация показывает себя - увы - не с лучшей стороны. Таким образом она дает понять, что те, кто задает неудобные вопросы - не достойны ответа вообще. Это наглядный и исчерпывающий показатель реального положения дел в училище. И очень бы хотелось сказать уважаемому мною совершенно искренне господину Трубинову - почему Вы в предыдущем посте, где Вас просили разумном вмешательстве и помощи, обозначили себя как "постороннего"? Разве организация "Капелланин", соучредителем которой Вы являетесь, не ставит своею целью "сохранение традиций Хорового училища имени М.И. Глинки"? Так какие же традиции Вы собираетесь сохранять?
 
Привет, Питер, привет, однокашники. Если возможно, исправьте запись насчёт выпуска 1984. Марина Арсентьевна Герасимович была у нас завучем, и никогда- классным руководителем. Между Аллой Алексеевной и Диной Исааковной у нас один год был классным Андрей Фёдорович Горлов, один раз- недолго проработавшая Татьяна Петровна Стыкан, а выпу3скал нас Алексей Михайлович Кутузов, царство небесное этому светлейшему человеку!
П. Ю. Трубинов,
Спасибо, исправлено!
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=222)
Четвертый ряд третий слева Галицкий Володя.
  (Комментарий к странице /foto/index.php?id=5630)
Доброго дня! В закромах есть ОТКРЫТКА до 1917 года- адресована Надежде Ивановне Зборовской - ЕЕ Превосходительству. Вопросы прошу на мейл Radmila70@mailточкаru
П. Ю. Трубинов,
Спасибо! Первая позитивная новость за много месяцев. Мейл уже ушёл.
 
А там точная информация? Контактное лицо явно устарело.
 
Особенно моющие средства и тетрадки впечатляют....
 
Хочется ответить доблестному старшекласснику. Конечно, солистами не могут быть все, это очевидно. Но, хор - это ведь урок! Все, кто учится в училище, должны научиться работать в хоре, видеть эту работу "изнутри". По сути дела хор училища - это учебный материал для подготовки выпускников к госэкзамену и дальнейшей работе. Конечно, и концертная практика необходима. Но почему хор не выступает в стенах училища? Вот именно там-то, в училище, можно давать возможность проявить себя всем ребятам. Чтобы у них стимул появился! Дедовщина и унижение в хоре не самые лучшие способы заставить его звучать. Вы, молодой человек, к сожалению, не знакомы с другими методиками овладевания профессией, кроме тех, которые "преподают" в Хоровом училище им. Глинки. Для Вас является нормой хамское поведение некоторых педагогов и учащихся, практика унижения детей, вседозволенность и безнаказанность. Другого Вы не видели, и, возможно, будете пользоваться в своей будущей работе теми же методами. Это-то и страшно! Да, действительно, уровень профессионализма стремительно падает, творческая жизнь в училище отсутствует, многие переходят из класса в класс с очень низкими оценками по специальным предметам. И это - тоже политика руководства училища! Вас запугивают с начальной школы тем, что "училище закроют". А закроют его, скорее всего, из-за "художеств" руководства, о которых Вы и не подозреваете, и из-за снижения уровня образования и "музыкальности" учащихся. Вы сами в своём посте описали множество тех проблем, которые волнуют и родителей. И это очень здорово, что есть здравомыслящие учащиеся, которых тревожат проблемы хора. Проблем много, не только в хоре, но и в училище в целом, "запущенность" заведения очевидна. Так может быть, нужно не стремиться оставить всё "как есть" с душком, с гнильцой, вяленькое, но ещё пока дышащее, а постараться вскрыть многочисленные нарывы и через боль и кровь излечиться и возродиться? Какие будут мысли у старшеклассника? Пишите, если снова "нахлынет"...
 
Нам пришел, наконец, долго-долгожданный ответ на наше обращение в комитет по культуре. Замечательная профессиональная чиновничья отписка на нескольких листах. Но, если кто-то проявит интерес, захочет ознакомиться и обсудить, может оставить мне сообщение вконтакте http://vk.com/id362662. Алексей Толмачев.
 
а почему бы не опубликовать его здесь? это же официальный документ.. прошу прощения за возможную бестактность - быть может, я не знаю каких-то причин, по которым этого сделать нельзя...
 
Уважаемый администратор сайта Петр Трубинов! В курсе ли администрация училища о происходящем на форуме? Не хочет ли руководство как-то высказаться и обозначить свою позицию - например, через Вас. Это был бы человечный и деловой выход. Просим Вашего содействия в информировании руководства. И ожидаем реакции. Дело серьезное и настоятельно требует начала диалога между сторонами. Быть может, собрание было бы выходом. Пожалуйста, ответьте. Не стоит администрации уходить в глухую оборону. Родители имеют право получить ответы на свои вопросы. И форум - отличное место для начала улаживания многочисленных конфликтных ситуаций, которые сами собою - увы - не решаются а только усугубляются. Будьте посредником, что ли?
П. Ю. Трубинов,
Полагаю, что на предоставлении площадки, где родители, ученики и выпускники могут высказаться анонимно, не опасаясь за последствия, моё посредничество вполне может ограничиться. Вы хотите, чтоб я взял охапку анонимных сообщений и вывалил её перед администрацией Училища от своего имени — не представляя, где факты, где эмоции, а где тонкий троллинг? Право же, смысла в такой затее не больше, чем в испорченном телефоне. Да и не обязано Училище держать ответ передо мною, посторонним человеком. Как и перед анонимными вопрошателями. Гораздо эффективнее обеспокоенным родителям самостоятельно встречаться с администрацией Училища и обсуждать имеющиеся проблемы лично — а не в интернете.
 
Вы не совсем правы. 1. Где факты, а где эмоции - администрация училища очень хорошо осведомлена. И вопрос анонимности здесь не играет решающей роли. Руководство прекрасно знает о проблемах. Но до сих пор не решало их. И потому тонким троллингом уже заниматься нЕкому и ни к чему. 2. Личные встречи родителей с администрацией ни к чему не привели. Разве что 5 канал подключили. Вот здесь Вы в точку попали - администрация, действительно, не считает себя обязанной держать ответ перед обеспокоенными родителями. 3. Вы - не посторонний, поэтому и просьба адресована Вам. 4. Большинство пишут анонимно, поскольку администрация, и вправду, не совсем адекватно реагирует на открытость. За детей страшно, это так. 5. Охапку анонимных сообщений не нужно вываливать от своего имени. Вас просят проинформировать. Обратить внимание. Помогите.
 
Между прочим, отстранённому директору Хапрову предлагалось создать сайт Хорового училища, интересный, информативный и, на мой взгляд, совершенно необходимый, где каждый класс со всеми его проблемами мог бы быть представлен в своём разделе. Где родители могли бы получать наиболее полную и достоверную информацию о жизни училища. Хапров, как человек в ту пору ещё новый, по началу было поддержал эту идею, так же как и идею о создании Родительского Совета. Но потом, видимо, ему популярно объяснили, чем грозят училищу такие новшества, что это даст возможность родителям знать намного больше, чем им полагается. Но, группа ВК - это тоже вариант. Нужно только подумать, должна ли она быть открытой, или следует ограничить в нее доступ. Во всяком случае хорошо, что есть все-таки небезразличные родители. Это обнадеживает!
 
Если грязи нет, то и поливать нечем. А если уж она так изо всех щелей полезла, значит, никто долго уборкой не занимался. Воняем не мы тут, а сама грязька с душком. И этой грязькой заниматься нужно, а не обвинять "недовольных" в развале и вонизме. Разваливали не родители, а администрация - своим попустительством, равнодушием и нежеланием принимать меры вовремя. Результат - четверо пострадавших (и морально, и очень сильно физически)пацанов. И куча детей, взрослых, учителей, уверенных в собственной безнаказанности. Да, это дурно пахнет. Это воняет. И воняет уже на весь город. И с этим нужно что-то делать.
 
Еще бы на фасад обратить внимание, осыпается!
 
Теперь в пионерский лагерь Березку поедем, спортивная площадка у училища будет. :))
 
А вообще-то нужна не спортивная площадка, а настоящий спортивный зал и полноценные уроки физкультуры. Бассейн - тоже хорошо, но далеко не все имеют возможность его посещать, а некоторые не хотят, и это никем не контролируется.
 
И время для посещения бассейна не подходящее. Уроки пропускать нельзя.
 
Читаю и удивляюсь - если в училище все так плохо, то почему Вы не переведете своих детей в другие учебные заведения?.. Буквально через дорогу есть минимум два таких. Зачем сражаться с ветряными мельницами, "вонять" и поливать грязью училище? Было бы все так плохо - не выступал бы хор в ООН, Альберт-холле, на Олимпиадах и Играх Доброй Воли! Разрушить очень легко, а вот создать - нет. Ни одна революция к хорошему не приводила, а Вы как Ленин на броневичке, утверждавший, что государством может управлять даже кухарка. Что из этого получается мы все наблюдаем 100 лет.
 
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
 
Зато теперь выступает на утренниках в детских садах.
 
Реклама в метро.
 
А что вы подразумеваете под словами: "сражаться с ветряными мельницами, "вонять" и поливать грязью училище"? Добиваться правды и справедливости - это, по-вашему "вонять"? Спросите лучше у руководства, почему оно не разбирается с возникающими трудными ситуациями и не только отмахивается от проблем учащихся, но и само их создает.
 
Училище грязью не поливают!
 
Революция это смена власти. Родители администрации свое руководство не навязывает. Нет революции.
 
так в том-то и дело, что забрать ребенка из Училища - не выход. Да, не всем довольны. Да, есть огромные проблемы. И их нужно решать, а не выкидывать недовольных из круга избранных. В том-то и дело, что такая политика администрации "не нравится - пошел вон, не воняй" и привела к ситуации, когда сейчас вони слишком много. И она по делу. По поводу. А не просто так.А в вашем посте про Ленина и кухарку не вижу ни логики, ни смысла. О какой революции речь? Те, кто посмел открыть рот и написать - революционеры? Кухарки? На броневичках? Здесь учатся наши дети, и было бы странно, если бы все молча кушали это. Что значит - забирайте детей и переводите через дорогу? Мы привели его учиться, овладевать профессией и хотим, чтобы процесс этот был максимально полезным, безопасным и соответствующим самому слову - учиться.
 
Это что здесь очередной Майдан разгорается, хотите высказаться идите в училище.
 
Действительно - кто это посмел быть недовольным?
 
В училище, говорите, идти высказываться? Это неплохо придумано! Только там никто не станет выслушивать, проверено.
 
По этажам от вас убегать будут.
 
Вы не поверите! Именно, убегать! Запираться на ключ, не отвечать на телефонные звонки и письма, отгораживаться, отмахиваться, закидывать угрозами и требованиями "уйти по-хорошему". Поставьте СВОЕГО ребёнка на место тех, о ком говорилось в сюжете 5 канала. Ваши действия? Пойдите и попробуйте добиться справедливости, вас тут же пошлют подальше, распустят о вас слухи и будут усиленно создавать о вас дурную славу. А, между тем, не думайте, что ВАШ ребёнок застрахован от всех бед.
 
НЕЛЬЗЯ ставить НОРМАЛЬНЫХ детей на место этих ребят из видео. Эти два ребенка, знаете ли, никогда не были лучшими "кадрами" училища.
 
Это про каких двух ребят вы говорите? По тех которых показывали? Или тех что назвали "изгоями"?
 
Да и на какое место? Опять дети виноваты!
 
Так с детьми работать надо!
 
Отрадно видеть, что на форуме стали появляться посты показывающие, что не все родители считают, что: «У нас, в Училище, все прекрасно!» Форум зашевелился! Но к сожалению понять насколько реально это шевеление не предствляется возможным, пишут одни Анонимы. Разговор Анонима с Анонимом с комментариями Анонима производит впечатление, мягко говоря, нездоровое. Понимаю, мног ие родители опасаются, что открытая позиция может ударить по детям. Может! Знаю по личному опыту. К счастью всё больше родителей видят насущную необходимость радикальных изменений в Училище. Движение к открытости - это одна из необходимых перемен. Давайте же начнём отсюда. На подавляющем большинстве интернет-форумов писать анонимно запрещено, но никто не обязывает заполнять анкету с паспортными данными - хочешь подписывайся иненем, хочешь - ником. Если мы хотим составлять какую-то силу, необхомо показать, что здесь на форуме не один и тот же Аноним сам с собой переписывается. Пожалуйста называйтесь! Пусть клеверты СЭ останутся анонимами. Небольшой группе родителей уже удалось заставить резво шевелится Комитет по культуре. Конечно без побочных эффектов не обошлось. Но главное, что движение началось и, хочется надеяться, в правильном направлении. Не надо бояться! Под лежачий камень вода не течёт. Алексей Толмачёв.
 
К сожалению сайт не даёт возможности зарегистрироваться тем, кто не учится и не преподаёт в Училище, Остаётся только ставить подпись. Алексей Толмачёв
 
Смелое предложение. Только силу нужно собирать не в виртуальном, а в реальном пространстве. Вряд ли дирекция всерьез воспринимает комариные укусы на форуме. Здесь, скорее, информация для тех, кто собирается привести детей на прослушивание. Вот им нужно подумать крепко. Слава заведения, к сожалению, не вполне соответствует тому, что на самом деле. Форум и то, что здесь пишут - реальный повод для родителей новобранцев взвесить за и против. А для нас, родителей тепершних учащихся, нужно родительский комитет сколачивать.
 
Да, родители, несомненно, должны принимать активное участие в жизни своих детей, а следовательно, в жизни Училища. Это не только их право, но и обязанность, родительский долг. И с предложением создать Родительский совет в Училище уже выступали некоторые родители. Но, руководству этого совсем не нужно! Руководство предпочитает максимальную закрытость и максимальную дистанцированность от родителей. Хоровое училище вкупе с Комитетом по культуре ведут свою политику, используя детей по своему усмотрению и для своей выгоды. Родителей при этом успешно убеждают, что дети получают ценный опыт концертной практики, а их, родительское сердце должно разрываться от гордости за своих чад. И тщеславная радость охватывает гордых мам и пап, которые начинают считать, что их детям важнее выступление на серьёзных сценах и участие в престижных проектах, а не обучение и воспитание. И у детей нет настроя на учёбу, т.к. не успев очухаться от одного проекта, они уже готовятся к следующему. Разве это всё способствует росту профессионализма и разностороннему развитию детей? А если ещё принять во внимание атмосферу, в которой проводится муштра и подготовка кадров к концертной деятельности...
 
Добавлю еще повод для дискуссии на так ожидаемом собрании. Хор звучит плохо. Скучно, неинтересно, пресно. Это отчасти и потому, что выматывающий гастрольный график не оставляет места для музыки и нормальных качественных занятий. Некогда. Еще пару таких мертвых выступлений, как в капелле, и приглашать перестанут. Плохо поем. Все упирается в непродуманный гастрольный чёс, отвратительную дисциплину, равнодушие руководства. Медленно идем ко дну. Нам что, ТАКАЯ слава нужна?
 
Очень верно пометили про гастрольный чёс! Какой может быть чёс у детей? Вот у руководств очень даже может. Даже должность такую ввели. Прямо Ленконцерт. Хорошо бы тщательно проверить куда деньги ( и не малые )от концертной деятельности деваются. А дети должны прежде всего учиться, а не за еду ездить по гастролям.
Исписанные страницы: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19)
Вы вошли как анонимный посетитель. Назваться
1111
Предложения спонсоров «Капелланина»:
debug info error log