3 декабря 2023, воскресенье |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() | |
Бах. Сонаты для флейты и клавесина![]() Источник: //vk.com/wall-72461145_27194 И. С. Бах — Сонаты для флейты и клавесина
Исполнители: Галина Матюкова – флейта-траверсо, Дмитрий Зубов (вып. 1976) – клавесин Здесь Бах обращается к двум противоположным типам письма, в равной степени характерным для его исторического периода: сонаты BWV 1034 и BWV 1035 предназначены для флейты и basso continuo, сонаты BWV 1030 и BWV 1032 – для флейты и облигатного клавесина. Такое различие проливает свет на два типа распределения ролей в ансамблевой музыке эпохи барокко. В первом случае клавесину отводится роль функционального фундамента – при возможности максимальной фактурной свободы в реализации цифрованного баса; во втором ему предназначается несокращаемая (облигатная) выписанная партия – «вторая линия» к солирующей флейте, не уступающая ей в интонационной сложности и дающая большую возможность для имитационных сопоставлений и диалогических фактур. Центр старинной музыки «Эглерио»
Начало в 17:00
Материалы о событии: Метки события: ![]() | |
© Пётр Трубинов, 2004–2025. |
763 |